Предпринимателям, ищущих перспективный бизнес в сфере общественного питания.
Инвесторам для диверсификации своего портфеля активов.
Рестораторам для возможности расширить бизнес.
ФРАНШИЗА ГОРОДСКОГО ГРУЗИНСКОГО КАФЕ «ХАЧАПУРИ ВЫПЕЧКА И ВИНО» ПОД КЛЮЧ
Прибыль от 2 млн. ₽ в месяц. Лояльная клиентская база и отработанные технологии управления.
Получите бесплатно презентацию франшизы городского грузинского кафе «Хачапури выпечка и вино»
Мы дополнительно предоставим:
подробные расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости под Вашу локацию.
готовую концепцию ресторана с эффективной бизнес-моделью.
Отправляя заявку, я согласен на обработку запроса и дальнейшую коммуникацию.
Предпринимателям, ищущих перспективный бизнес в сфере общественного питания.
Инвесторам для диверсификации своего портфеля активов.
Рестораторам для возможности расширить бизнес.
ФРАНШИЗА ГОРОДСКОГО ГРУЗИНСКОГО КАФЕ «ХАЧАПУРИ ВЫПЕЧКА И ВИНО» ПОД КЛЮЧ
Прибыль от 2 млн. ₽ в месяц. Лояльная клиентская база и отработанные технологии управления.
Получите бесплатно презентацию франшизы городского грузинского кафе «Хачапури выпечка и вино»
Мы дополнительно предоставим:
подробные расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости под Вашу локацию.
готовую концепцию ресторана с эффективной бизнес-моделью.
Отправляя заявку, я согласен на обработку запроса и дальнейшую коммуникацию.
Хачапури | выпечка и вино — это городское грузинское кафе на каждый день для всех, где также представлена кухня Кавказского региона. Здесь много традиционной выпечки и вина, заботливый сервис и настоящее грузинское гостеприимство.
Любимое городское кафе с грузинской кухней и вином
История проекта началась в мае 2016 года — самый первый ресторан открыл двери на ул Большая Покровка, 6.
С тех пор меню ресторанов менялось более 10 раз, но всегда нашими флагманскими блюдами оставались традиционные хачапури и сочные хинкали.
Мы — уютное городское кафе для обычного жителя и туриста. Простое и понятное меню, приятная музыка, комфортный средний чек, а самое главное вкусная и быстрая подача блюд.
Атмосфера гостеприимства, щедрость и забота о гостях — наши главные ценности.
Получить презентацию
ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА
Быстрая окупаемость
Низкий фудкост
Продуманное меню
Оптимизированный ФОТ
Адаптирован к открытию в спальных районах
площадь ресторана от 150 до 350 м²
Бренд, любимый гостями
средний рейтинг на отзовиках 4.8
Получить презентацию
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Оценка территории и локации
Расчет бизнес-модели
Заключение договора
Дизайн-проект
Подбор персонала
Развитие ресторана (поддержка оффлайн/онлайн, увеличение прибыли)
Помощь и навигация партнера по вопросам, которые возникают в процессе работы. Помогают оперативно ответить на вопросы или направить к определенному человеку.
Операционное управление
Контроль и анализ цифровых показателей работы ресторана. Контроль за выполнением стандартов. Формирование целей и задач для ресторана.
Территориальный шеф-повар
Дистанционный контроль за работой кухни, осуществляет коммуникации с кухней по рабочим вопросам. Выезд на территорию франчайзи для осуществления контроля качества приготовления и соблюдения вкуса.
Контроль качества
Проведение проверок: «аудит» — выполнения всех требований санитарных норм и правил на территории ресторана и стандартов сети; Тайный гость — контроль стандартов сети; Скрин-сервис — фактическая проверка знаний сотрудников по стандартам сети
Маркетинг
Формирование годового маркетингового плана, предоставление рабочих кейсов и базы макетов, концепции ведения соц сетей, постоянная связь с ведущим маркетологом бренда
Обучение
Подготовка и аттестация ключевого персонала, выезд на территорию франчайзи для подготовки линейного персонала. Тренинги в онлайн и в офлайн формате по всем должностям с последующей аттестацией. Обучение ключевого персонала на территории франчайзи на регулярной основе.
Франшиза зарекомендовала себя в городах с населением от 500 тыс человек. Бизнес-модель также ориентировано на гостепоток в городах с таким населением.
Красная линия пешеходного трафика с возможностью установки летней площадки
Большие торговые центры, возможно в спальном районе
Площадь от 150 до 350 кв. метров
Высота потолков от 3-х метров
Электричество 60 квт
Мы окажем помощь в выборе персонала, если будет в этом необходимость. Обучение полностью берем на себя.
На первых этапах открытия ресторана продвижением занимается наша команда маркетинга. Мы запускаем рекламные онлайн и офлайн кампании и обеспечиваем вам полную посадку на открытии. Также работаем с репутацией ресторана на гео сервисах.
По нашему опыту ресторан начинает получать прибыль уже через месяц после открытия. Через два года вложения окупаются, есть кейсы окупаемости через год после открытия.
ИНТЕРЬЕРЫ
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Получите бесплатно презентацию франшизы городского грузинского кафе «Хачапури выпечка и вино»
Отправляя заявку, я согласен на обработку запроса и дальнейшую коммуникацию.